среда, 14 июля 2010 г.

Несеошный пост

Вообще говоря, я с рождения присваиваю своим блогам определенную тематику,  и стараюсь ее придерживаться. Однако правил без исключений не бывает, поэтому сегодня несеошный пост в SEO блоге.
Начинать всегда сложно. Сложно начать диалог с незнакомым человеком, сложно оторвать утром жопу от дивана и пойти в офис. Я - ленивая скотина. Даже текущую работу с заказчиком, который готов заплатить за нее так нужные мне деньги хоть сегодня - и ту запускаю.
Зато в процеессе работы появляется драйв, реальная мощная пруха, которую очень сложно остановить. Хочется делать и делать, пока работа спорится.
Например, вчера верстал сайт ремонта компьютеров в Перми. Точнее не так. Вчера я серьезно недоспал, за день вымотался, плотно поужинал и собирался спать. Но тут позвонили добрые люди, которым я не мог отказать, и напросились в гости. Но сказали, что придут часов через несколько. А раз так, решено было немного поработать, чтобы скоротать время.
В результате сваял целую страничку обслуживание компьютеров пермь, довел до ума морду, слегка изменил верстку. Параллельно с помогал супруге с написанием тезисов для радио. Панферов теплоход высшего класса, и тезисы получились на уровне!
И как же не хотелось мне останавливаться, когда пришли гости! Это я всё клоню к тому, что лень моя компенсируется такой вот прухой. Если уж я сел за работу, то иду до последнего: пока все не будет сделано, или не придет время спать (завтра же всё равно вставать в проклятый офис). Такой вот внутренний закон.
А как у Вас балансируют желание работать и лень?

Комментариев нет:

Отправить комментарий