Сайт находился на 8 позиции по запросу "теплоход панферов". Выше находились сайты, которым присвоен регион Екатеринбург.
Соответственно, можно было либо нарастить ссылочную массу, с региональных сайтов Екатеринбурга, либо напихать "Екатеринбург" в ссылки и околоссылочный текст.
Поскольку денег на покупку ссылок пока не выделено, и собственных сайтов с регионом Екатеринбург у меня нет, было решено использовать околоссылочный текст. В анкоры ссылок "Екатеринбург" включать не стал. Было интересно, насколько хорошо работает околоссылочный текст.
Итак, что делал: ставил ссылки в текстовом окружении с сайтов с присвоенным регионом Россия или вовсе без региона. Выглядело это примерно так: Наш замечательный теплоход Панферов любят в Екатеринбурге и Перми. Речные круизы - лучший отдых.
В результате после двух апдейтов и десятка-полутора ссылок по указанному запросу сайт вышел на первое место в Екатеринбуржской выдаче яндекса, оставив позади региональных конкурентов.
Какие выводы:
- околоссылочный текст работает хорошо не только для ссылок без анкорного текста.
- региональная принадлежность - не такая уж важная вещь. Разве что пользователь галку поставит "искать в указанном регионе" и вашего сайта там не окажется.
- яндекс в очередной раз показал, что ссылочная масса важнее содержимого сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий