четверг, 6 мая 2010 г.

Мои успехи

Итак, сайт по теплоходу Панферов продвигается успешно. В гугле мы уже первые по нескольким запросам например
  • теплоход панферов пермь
  • теплоход панферов екатеринбург
  • круизы теплоход панферов
Всё благодаря внутренней оптимизации. Тексты под моим бдительным руководством писала моя жена, вебмастер грамотно расставлял теги (опять же под моим руководством). Сам я потихоньку создаю сеть блогов для продвижения Панфёрова и других сайтов и веду кампанию в Яндекс-Директ. Оказывается, я не такой уж и маленький винтик, я даже руководить могу.

Кроме того, надо отметить, что гугл замечательно схавал тег description и благодаря этому у нас отличный сниппет!
А еще недавно мы полностью убрали текст с главной страницы, и в яндексе сниппет пропал совсем. Выглядим по-уродски, один title и больше ничего :-( Написал по этому поводу платонам, уже два дня никакой реакции от них. Не шибко оперативные ребята.
Кроме первых позиций в серпе гугл можно отметить пятую позицию по запросу "теплоход панферов", что тоже неплохо.
В яндексе пока особо похвастать нечем: идем во второй десятке. На четырнадцатом месте по Перми, на одиннадцатом по Е-бургу по запросу "теплоход панферов".  На десятом месте, правда, всплывает статья этого блога, но мы ее уберем, изменив title. Я думаю, раскачаем ссылками постепенно. Ведь речные круизы на теплоходе Панферов из Перми и Екатеринбурга - лучший отдых. А коли есть интерес к теме - будут и посетители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий