понедельник, 26 апреля 2010 г.

Палю тему

Продолжаю работы над сайтом теплоход панферов За счет внутренней оптимизации в гугле подвинулись с 15 позиции на шестую.
Понятно, что изначально текст делали релевантным, но вот к заголовку у заказчика были определенные, весьма жесткие требования. И предлагаемый заказчиком заголовок совсем не соответствовал нуждам поисковой оптимизации.
Однако, наш гениальный вебмастер сделал финт ушами: разбил заголовок на дивы и грамотно их склеил. В результате визуально ничего не изменилось, но в H1 вошли только нужные нам слова.
Фрагмент кода, отображающего заголовок:
теплоход панферов

К таким вот ухищрениям приходится прибегать, чтобы угодить и заказчику и поисковой системе. Знайте и используйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий