вторник, 29 июня 2010 г.

Ай да яндекс!

Уж не знаю, что после сегодняшнего думать про яндекс. Удивили меня платоны.
С утра после очередного апдейта решил им написать по поводу одного блога на вордпрессе. Абсолютно соответствующий лицензии яндекса на поиск блог моей жены http://www.lady-perm.ru Блог был добавлен в панель вебмастера более месяца назад и никак не хотел входить в индекс (в панели вебмастера болталось сообщение, что блог успешно добавлен в очередь на индексацию).
Пожаловался на это дело платонам. Сейчас смотрю - в панели вебмастера уже появились 23 загруженных роботом страницы блога, осталось дождаться очередного апдейта серпа - и проблема решена.
Однако, кроме этого блога был у меня забаненый домен (я сегодня утром выяснил, что он забанен, при попытке добавить страницу с этого домена в аддурилку). Домен этот я прикрутил к одному ЖЖ.
С утра домен был забанен, а сейчас я вижу одну загруженную роботом страницу. Чудеса да и только! Ведь на тему этого домена я платонов ни о чём не просил. Подождем - увидим, как он будет жить. А платоны, сцуко, инициативные, иначе я это дело объяснить не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий