среда, 2 июня 2010 г.

Трафик с социальных сетей

Периодически анонсирую записи этого дневника в Grabr'е и в Twitter'е. Вчера заглянул в GoogleAnalytics  и задумался.
С одной стороны, трафик с этих источников есть. Но, во-первых, трафик небольшой (15-20 уников), а во-вторых, трафик пассивный. Люди читают, но не комментируют, что очень плохо. Мне бы очень хотелось иметь обратную связь, слышать мнения специалистов, работающих в той в области оптимизации.

Twitter я завел недавно, пока у меня чуть больше десятка фоловеров. Однако, уже видна тенденция: многие хотят меня зафоловить просто, чтобы получить взаимный follow ради роста собственных пузомерок. Ни они мне, не я им неинтересны. Таких товарищей блокирую.

Я борюсь за качественный трафик в Twitter'е. Мусор в моей ленте нафиг не нужен. И так очень устаю от информационного шума. Может это и неправильно с точки зрения поисковой оптимизации, но так удобнее мне.

А что вы думаете о трафике с Twitter'а? Как действуете вы?

Рекламирую прайс теплохода Панферов http://www.panferov.travel/price - цены теплохода Панферов в Перми и Екатеринбурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий