четверг, 24 июня 2010 г.

Отдых вебмастера

Сегодня первый на блоге несеошный пост. Андрей Трой передал мне эстафету "отдых вебмастера". С радостью принимаю!

Сам Андрей работу от отдыха не отделяет - он руководитель, и между делом раздает указания. У меня все хуже.


Я кручусь-верчусь на трех работах, да ещё шабашки подворачиваются. Одна радость: сейчас я в отпуске по основному месту работы, и работы поубавилось. Однако, остальные две работы и собственные сайты спать не велят :-) Поэтому, первое, что я хочу отметить - вебмастеру нужен четкий график работы. Иначе, или утонешь в работе, как один мой знакомый владелец веб-студии, или сорвешь все сроки и потеряешь заказчика.

Поэтому, на основной работе я никогда не задерживаюсь больше нормы и в выходные выхожу лишь в случае крайней необходимости, несмотря на то, что предлагают отгулы. График есть график, у меня на каждый вечер есть план.

Плавно перейдем к отдыху. Каждый четверг у меня - чистый четверг.Вечера, к сожалению, часто приходится посвящать работе. Но в свободные вечера лучший отдых - прогулка с любимой женщиной. Пусть любимая покрасуется в новом наряде ;-)
Иногда жжём по ближайшему лесопарку на велосипедах. Своего железного коня я обожаю, и ухаживаю за ним по всей строгости. Надеюсь когда-нибудь на большую поездку километров на 700-1500, но пока жена не отпускает.

Это что касается кратковременного отдыха. А по-настоящему душа разворачивается в нормальных турпоходах по выходным и праздникам. Люблю тишину и красоту уральской природы. Настоящий отдых требует уединения.

Иногда в отпуске ездим куда-нибудь автостопом вдвоем. Новые места, интересные люди.  Главная ценность автостопа - не перемещение из точки А в точку Б, а новые знания и знакомства. Подробнее об этом в заметках вольные путешествия (продолжение) и первый автостоп

Таков мой отдых. А как отдыхает Коперник? Евгений, принимай эстафету!

Для людей, живущих на широкую ногу в Перми теплоход Фёдор Панферов предлагает речные круизы. Такая вот реклама :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий