понедельник, 2 августа 2010 г.

Текучка

Хорошо, когда начальство занято своими делами. Есть время навести порядок на хостинге, заняться ремонтом компьютеров. Это я к тому, что сегодня целый день был предоставлен себе.

Сегодня озадачился мониторингом позиций в поисковых системах. Решил, что хочу поставить скрипт на хостинг, настроить и забыть, чтобы он каждый день мониторил. Это должно сэкономить море времени по сравнению с проверкой на локальном компьютере. К тому же те инструменты для локальной проверки позиций, что оказалось под рукой, решительно меня не устроили.


Пошел искать готовый скрипт, но окончательного варианта пока не нашел. Есть неплохо работающий СКОПС, но он мониторит только яндекс и парсит выдачу текущего региона (определенного по IP). Но сервер-то у меня в Питере, а анализировать нужно пермскую выдачу.
Из сервисов понравилась SeoStatistika, посмотрим, как работать будет.

Написал авторам скрипта, может добавят фичу.  Или предложат усовершенствованый вариант (называется "Лидер") за разумные деньги.

К сожалению, на прошлый пост о прекращении индексации яндексом я ответа так и не получил. Очень жаль! В результате остается строить гипотезы самому. Полагаю, что яндекс перестал индексировать мои блоги на основе анализа статистики посещений. На одном блоге трафика не было совсем, на другом процент отказов - 100%. Зачем ему такое в индексе? В общем, грустно: блоги умирают,  а сделать ничего не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий