среда, 6 октября 2010 г.

Про мегаиндекс

Как и обещал в заметке "Есть контакт!" рассказываю про мой опыт работы с мегаиндексом.

Итак, я получил 300 рублей на счет для ознакомления с возможностями системы. Этих денег оказалось не достаточно, для того, чтобы попробовать их наналитику. Можно было потратить их лишь на покупку ссылок.

Я решил повести себя как тупой юзер. Задал запросы, установил на них бюджет и стал ждать. На следующий день появились ссылки. Анкоры - прямое вхождение ключа с каким нибудь союзом или предлогом. Окружающий текст однотипный, палево полнейшее (другой вопрос, нужно ли ботам все это палить? но осадок остается). Решил, ну его нафиг, переписал окружающий текст, анкоры оставил теми же.  Сразу заподозрил, что с такой ссылочной массой меня отправят под фильтр. Так и вышло, но надо же было проверить на практике.

В индекс яндекса ссылки не лезли недели три (минуло три апдейта). Данный факт, на мой взгляд, показывает низкое качество доноров по мнению Яши. После того, как в индекс влетели около 80 ссылок в очередной ап, продвигаемые запросы ушли вниз из первой десятки во вторую сотню. Ссылки снял, две недели уже жду, когда же они отвалятся из панели вебмастера. Пока что осталось десяток ссылок, позиции слегка выровнялись( нахожусь в районе 50-100 места). Со вчерашнего дня начал разбавлять ссылочную массу левыми анкорами, надеюсь вернуть прежние позиции в следующий апдейт.

Теперь про аналитику. Недавно Мегаиндекс открыл к ней бесплатный доступ для всех зарегистрированных пользователей; думаю, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
От себя могу сказать: цифр много, бОльшая часть их мне не интересна. Может дело в том, что я продвигаю сайты не в промышленном масштабе, когда ценна каждая минута, потому что сайтов много. Часть цифр мне не интересна, потому что я не нуб в SEO и вижу, что показывают какую-то среднюю температуру по больнице (например на странице анализа релевантности страницы продвигаемому запросу). Поэтому, решайте сами, нужна вам аналитика Мегаиндекса, или нет. В целом видно, что ребята старались: данных много, работает все быстро. Есть справочная система. Краткая но доходчивая.

Общее впечатление: продвигать надо своим умом, а не автоматизированными системами. Результат будет лучше, проблем меньше, цена ниже. Вот только времени надо в сотни раз больше. Но время у меня есть, пока работаю на дядю.

А теперь вопрос: друзья, кто подскажет, каким инструментом вытащить анкоры всех беков из панели вебмастеря Яши? Я погуглил, нашел YAL, да он не работает отчего-то, не может соединиться с яндексом. Должно же быть решение! Желательно, бесплатное.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Такая же история. 1 запрос по Яше вылетел за сотню. По Гуглю - вроде всё на месте. ТТТ. Анкоры (полная чушь) и окружающий текст также корректировал.

Отправить комментарий